Цвет сайта
Изображения
Для слабовидящих

Лента новостей

Лента новостей

Итоги соревнований по шашкам, шахматам, армрестлингу в рамках Спартакиады училища-2015 - 27 октября 2015 г.

В рамках Спартакиады обучающихся  Профессионального училища №7  по    девяти видам спорта  состоялись соревнования по шашкам, шахматам, армрестлингу. Подведены итоги соревнований среди юношей и девушек в целом по училищу и по курсам.

В армрестлинге среди юношей  лучшими были группы №3 (первый курс), №2 (второй курс), №1 (третий курс). Девушки в этом виде спорта не участвовали.

В училищном зачёте соревнований среди юношей первое место завоевала группа №2, второе – группа №3, третье  - группа №1.

В соревнованиях по шашкам лучшими среди юношей стали: группа №3 (первый курс), группа №2 (второй курс), группа №1 (третий курс); среди девушек – группа №22 (первый курс), группа №15 (второй курс), группа №9 (третий курс).

В училищном зачёте среди юношей на первом месте группа №3, на втором – группа №2, на третьем – группа №1; среди девушек на первом месте группа №15, на втором – группа №22, на третьем – группа №9.

В соревнованиях по шахматам лучшими в училище стали  обучающиеся группы №1 (юноши) и группы №15 (девушки). На втором месте группы №7 (юноши) и группы №17 (девушки), на третьем месте – группа №2 (юноши) и группа №22 (девушки).

 
Фестиваль «Звёздный дождь» в Профессиональном училище №7 - 24 октября 2015 г.

23  октября в училище прошёл творческий фестиваль «Звёздный дождь», в рамках которого обучающиеся всех групп показывали свои таланты в области вокала, театрального творчества, художественного чтения, танца.

В рамках фестиваля прошли конкурсы фотографий «Моя семья», рисунков «Золотая осень», декоративно-прикладного творчества.

Фестиваль прошёл на высоком организационном уровне, открыл новые таланты обучающихся.

Итоги Фестиваля

Место

Вокал

Танец

Худож.

чтение

Театра-льное твор-чество

Декорат.- прикл.

творч.

Фото-конкурс

Рисунок

I

*Группа №15, Мирзозаде Сабина

*Группа №9,

*Группа №22

*Группа №15, Ефремова Ника

 

*Группа №15

*Группа №7, *Группа №18, Цысь Полина, Самойлен-ко Алек-сандра

*Группа №6, Остап-чук Юлия

*Группа №17, Джаби-швили Татьяна, *Группа №16

II

*Группа №12, Егизарян Ани

*Группа №1

*Группа №6, Диденко Анастасия,

 

*Группа №7, Лазаров Виктор

*Группа №11

*Группа №6,

*Группа №12, Музаева Мариам,

*Группа №1, Тедеев Рауль

*Группа №15, Тебиева Тамила, *Группа №18, *Группа №7

*Группа №17, Агнаев Бексол-тан,

*Группа №1, Гагаиев Давид,

*Группа №2

III

*Группа №2, Суворов Виктор

*Группа №15

Группа №12, Музаева Мариам

*Группа №13

*Группа №23,

*Группа №15, *Группа №5, Демченко Анна

*Группа №12,

*Группа №1,

*Группа №19

*Группа №3,

*Группа №19,

*Группа №10

Работы, отмечен-ные за оригина-льность

 

 

 

 

*Группа №17

 

*Группа №18,

*Группа №10,

*Группа №6

   
 
   
 
 
Cобрание членов патриотического клуба им. Ахсара Лолаева Профессионального училища №7 - 14 октября 2015 г.

Присутствовало 20 обучающихся, подавших заявление о приёме в патриотический клуб.

 

14 октября текущего года состоялось организационное собрание членов патриотического клуба  им. Ахсара Лолаева Профессионального училища №7 г. Владикавказ.

  Старший лейтенант Лолаев Ахсар Константинович, выпускник1989 года Профессионального училища №7 г. Владикавказ, окончивший затем с отличием Новосибирское    высшее командное училище ВВ МВД России, геройски погиб 10 августа 1996 года  в ходе контртеррористической операции в Чеченской республике. Своими мужественными и решительными действиями Лолаев Ахсар Константинович сохранил жизни многим военнослужащим подразделения ценой собственной жизни.

Указом Президента Российской Федерации от 12 сентября 1997 года №1021 старший лейтенант Лолаев Ахсар Константинович за проявленное мужество и героизм награждён Орденом Мужества (посмертно).

Приказом МВД России от 9 июля 2010 года №498 старший лейтенант Лолаев Ахсар Константинович зачислен в списки 383 отдельного батальона оперативного назначения навечно (в/ч 3724).

Военно-патриотический клуб им. Ахсара Лолаева является добровольным объединением обучающихся с общими интересами, созданным  в целях дальнейшего развития патриотического воспитания подростков.

 Приказом директора училища учреждена именная стипендия Ахсара Лолаева, которая ежегодно будет выплачиваться обучающемуся – победителю соревнования «Лучший обучающийся года». Также, день 27 марта (День внутренних войск России) в училище станет Днём памяти Ахсара Лолаева.

Выступили: Мукагова И.С., заместитель директора училища по учебно-воспитательной работе. Она зачитала участникам собрания  приказ директора училища о создании в училище патриотического клуба им. Ахсара Лолаева, ознакомила с Положением о патриотическом клубе и примерным Уставом клуба.

Денисенко Н.В., руководитель информационно-аналитического  центра училища рассказала об Ахсаре Лолаеве как о выпускнике училища и курсанте Новосибирского   высшего командного училища ВВ МВД России;

Дзугаева А. П., педагог-психолог училища, рассказала о выпускнике училища Казбеке Темирове, погибшему при исполнении воинского долга в Афганистане и награждённому Орденом мужества (посмертно);

Федулов А.В., руководитель предмета «Безопасность жизнедеятельности», руководитель патриотического клуба рассказал о выпускнике училища 2010 года Бронникове Александре, ныне служащим в/ч 3724, награждённом Орденом мужества.

  На собрании был утверждён Устав патриотического клуба им. Ахсара Лолаева .

В Совет патриотического клуба избраны:

Алиев Алибек (группа 7),

Бурдули Александр (группа 2),

Каджаева Алёна (группа13),

Казбеков Георгий (группа 3),

Кокаев Дмитрий (группа 2),

Рамонова Э М., педагога-организатора,

Прокофьев Евгений (группа 23),

Сухоруков Максим (группа 23),

Федулов А.В., руководителя патриотического клуба,

Цховребов Таймураз (группа 23).

Председателем Совета клуба избран Бурдули Александр, обучающийся группы №2.

Члены патриотического клуба  

 

Совет клуба  

 
Спартакиада продолжилась новыми соревнованиями - кроссом и смотром физической подготовленности об. - 13 октября 2015 г.

Традиционная ежегодная спартакиада обучающихся  Профессионального училища №7  по    девяти видам спорта продолжилась смотром физической подготовленности обучающихся. Подведены итоги соревнований среди юношей и девушек в целом по училищу и по курсам.

Среди юношей  лучшими были группы №3 (первый курс), №19 (второй курс), №1 (третий курс); среди девушек отличились группы:  №6 (первый курс), №15 (второй курс), №9 (третий курс).

В училищном зачёте соревнований среди юношей первое место завоевала группа №3, второе – группа №4, третье  - группа №19. У девушек места распределились следующим образом: первое  место -  группа №9, на втором месте – группа №18 на третьем– группа №15.

Следующий вид соревнований спартакиады – кросс (юноши – 3000м, девушки – 1000м).

В кроссе лучшими среди юношей стали: группа №4 (первый курс), группа №2 (второй курс), группа №11 (третий курс); среди девушек – группа №6 (первый курс), группа №15 (второй курс), группа №18 (третий курс).

В училищном зачёте среди юношей на первом месте группа №2, на втором – группа №11, на третьем – группа №4; среди девушек на первом месте группа №18, на втором – группа №15, на третьем – группа №6.

 
День самоуправления в училище в День учителя. - 5 октября 2015 г.

5 октября, в международный День учителя, уже традиционно в Профессиональном училище №7 прошёл День самоуправления. А это значит, что хозяевами училища в этот день были обучающиеся.

Приказом директора были определены дублёры администрации учебного заведения, дублёры мастеров и преподавателей. С утра  в училище висел стенд с фотографиями дублёров администрации, чтобы всем было ясно «кто есть кто». А это обучающиеся: Мерденова Кристина (дублёр директора), Марзаганов Вячеслав (дублёр заместителя директора по учебно-производственной работе), Кувалда Полина ((дублёр заместителя директора по теоретическому обучению), Гасиев Алан (дублёр заместителя директора по учебно-воспитательной работе) Гасиев Сослан ((дублёр заместителя директора по административно-хозяйственной части), Пилуй Снежана (дублёр старшего мастера), Самойленко Александра (дублёр педагога-организатора), Кабалоева Милена (дублёр секретаря),  Музаева Мариам (дублёр редактора училищной газеты ПУшка), Ракитянский Владислав (дублёр руководителя безопасности жизнедеятельности), Кулумбегошвили Алан (дублёр руководителя физвоспитания).

Прежде всего, команда дублёров  организовала поздравление педагогов сДнём учителя: с восьми утра у входа в учебное заведения звучала праздничная музыка, каждому работнику училища, переступающему порог учебного заведения, вручалась роза и делалась фотография «на память». Каждая группа подготовила свою газету-поздравление с праздником…

После традиционной административной планёрки, проведённой Кристиной Мерденовой,  дублёры администрации,  как и дублёры мастеров и преподавателей, приступили к выполнению своих функциональных обязанностей. Ребятам интересно было быть в роли преподавателей, вести уроки и практические занятия. В целом, все со своими обязанностями справились. Анализируя затем прошедший день, ребята сказали об успехах и недостатках дня, причём, все отметили, что устали и ещё раз поняли, как трудно быть хорошим педагогом. На вопрос заместителя директора Мукаговой И.С.: «Кто хотел бы через определённое время, получив соответствующее образование, работать в училище?», подняли руки несколько человек.

Закончился День самоуправления концертом-поздравлением педагогов с праздником, подготовленным обучающимися. Лучшим педагогам директор училища Цаголов Т.С. вручил Почетные грамоты Министерства образования и науки республики.

 
     
 
   
 
Стр. 36 из 45<<   Пред.   31  32  33  34  35  [36]  37  38  39  40  След.   >>   

5. Содержание и организация учебного процесса

 Заголовок 
107. Положение о проведении открытых учебных занятийЗагрузить
104. Положение об организации образовательной деятельности по программам СПОЗагрузить
109 .Положение о порядке ведения журнала учебных занятийЗагрузить
110. ПРОЕКТ Положение о расписании учебных занятийЗагрузить
111. ПРОЕКТ Положение о проведении консультацийЗагрузить
112. ПРОЕКТ Положение о портфолио преподавателяЗагрузить
124. ПРОЕКТ Положение об индивидуальном учёте результатовЗагрузить
35. Положение об УМК дисциплинЗагрузить
36. Положение о текущем контроле и промежуточной аттестацииЗагрузить
36. ПРОЕКТ Положение о текущем контроле и промежуточной атт-цииЗагрузить
37. Об итоговой аттестацииЗагрузить
37. ПРОЕКТ Положение о ГИАЗагрузить
38. Положение о порядке организации выполнения выпускной практической работы и письменной экзаменационной работыЗагрузить
39. Положение о системе оценки качества образованияЗагрузить
40. Положение об обучении по индивидуальному учебному плануЗагрузить
41. Положение о соотношении учебной (преподавательской) и другой педагогической работыЗагрузить
42. Положение о научно-исследовательской деятельностиЗагрузить
43. Положение о проведении олимпиад профессионального мастерства среди обучающихсяЗагрузить
44. Положение о проведении внутритехникумовской олимпиады обучающихся по предметам общеобразовательного циклаЗагрузить
45. Положение о портфолио обучающегосяЗагрузить
46. Положение о самостоятельной работе обучающихсяЗагрузить
47. Положение о предметной неделеЗагрузить
48. Положение о практической подготовке обучающихсяЗагрузить
49. Положение о Центре содействия трудоустройству выпускниковЗагрузить
70. Положение о наставничествеЗагрузить
71. Положение об индивидуальном проекте обучающихсяЗагрузить
77. Положение о перспективно-тематическом планированииЗагрузить
78. Положение о формировании ФОСЗагрузить
79. Положение о разработке программ СПОЗагрузить
80. Положение о языках образования Загрузить
91. Положение о дистанционном обученииЗагрузить
92. Положение об организации дуального обученияЗагрузить
94. Положение о порядке учета, хранения и использования прекурсоровЗагрузить
97. Положение о порядке заполнения, учета и выдачи дипломов и дубликатовЗагрузить
98. Положение о порядка зачета результатов обучения в других организацияхЗагрузить
План мероприятий ЦСТВ 2021-2022 учебный годЗагрузить
План мероприятий ЦСТВ на 2022-2023 учебный годЗагрузить